Лечение собак

Заботливый хозяин легко заметит появление симптомов нездоровья у собаки. Некоторые симптомы требуют незамедлительной ветеринарной помощи. При возникновении следующих признаков необходимо обратиться к специалисту для диагностики и последующего лечения собак:

1. Видимые травмы. Собаки очень любят бегать и играть. Особенно маленькие щенки. Не так уж и редки случаи получения травмы. Если вы заметили, что ваш питомец прихрамывает или у него появилось кровотечение, обратитесь к ветеринару. При переломах или кровотечениях для лечения щенков может понадобиться наложение гипса на поврежденную лапу или швов на рану.
  2. Повышение или понижение температуры тела. Этот симптом может быть признаком различных заболеваний от самых безобидных до приводящих к летальному исходу.
  3. Затрудненное дыхание. У питомца может застрять в горле инородное тело или он может подцепить инфекцию дыхательных путей.
  4. Вялость. Если обычно активный питомец стал постоянно лежать, отказывается от еды, слабо реагирует на местные раздражители, то это явный признак заболевания. Обратитесь к специалисту как можно быстрее.

Лечение собак на дому

Некоторые владельцы пытаются поставить диагноз самостоятельно. Этого делать крайне не рекомендуется. Диагностику и последующие лечение собак домашних и содержащихся вне помещения должен проводить специалист. Особенно это касается лечения щенков. У них слабый иммунитет и еще неокрепший организм, которому легко навредить. Некоторые медикаменты противопоказаны питомцам небольшого возраста и им требуется меньшая дозировка. Лучшим решением будет лечение щенков на дому, это поможет избежать им стресса.

Для ветеринарного специалиста будет полезна любая информация о питомце. Что он ел, контактировал ли с другими животными, какие перемены в поведении произошли в последнее время. Даже лечение собак домашних и содержащихся вне жилых помещений может немного отличаться.

Для лечения собак на дому, вы можете связаться с нами и вызвать ветеринара. Грамотный специалист проведет диагностику и назначит схему вашему питомцу. Наша ветеринарная клиника с выездом на дом в Нижнем Новгороде и области работает круглосуточно и без выходных. Выезд ветеринара в любой район города.

В категории нет материалов.